Методика аудитор проверки расчета с покупателями и заказчиками
ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................... 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ.......................................................... 5
1.1. Сущность аудита расчетов с покупателями и заказчиками...................... 5
1.2. Этапы аудиторской проверки................................................................... 8
2. МЕТОДИКА АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ НА ПРИМЕРЕ.................................................................... 16
2.1. Общая характеристика предприятия....................................................... 16
2.2. Организация первичного учета расчетов с поставщиками и подрядчиками........................................................................................................................ 22
2.3. Отражение в бухгалтерском учете ЗАО «ЖЗТО» расчетов с покупателями и заказчиками.................................................................................................... 25
3. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ЖЗТО»......................................................................................................... 29
3.1. Планирование аудита расчетов с заказчиками........................................ 29
3.2. Анализ контрольной среды и процедуры по существу.......................... 33
3.3. Итог проведение аудита расчетов с заказчиками и предоставление аудиторского заключения..................................................................................................... 36
3.4 Выводы и рекомендации по устранению нарушений.............................. 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.............................................................................................. 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ......................................... 44
С проблемой управления расчетами с покупателями и заказчиками сталкиваются предприятия всех форм собственности независимо от их размера и сферы деятельности.