Планирование аудита нематериальных активов на предприятии
Введение........................................................................................................... 3
Глава 1. Сущность и значение аудита.............................................................. 5
1.1 Роль и значение аудита в хозяйственной деятельности предприятий 5
1.2 Регламентация аудиторской деятельности в РФ.............................. 6
1.3 Цели и задачи аудита нематериальных активов (с учетом специфики деятельности конкретной организации)................................................................................ 9
Глава 2. Планирование аудита нематериальных активов на предприятии на примере ООО «ССХП «Женьшень»...................................................................................... 22
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия. Изучение и оценка системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля нематериальных активов 22
2.2 Расчет уровня существенности и аудиторского риска.................. 27
2.3 Программа аудита........................................................................... 29
Глава 3. Методика аудиторской проверки и ее завершение в ООО «ССХП «Женьшень»........................................................................................................................ 32
3.1 Источники и методы сбора аудиторских доказательств.............. 32
3.2 Проведение процедур средств контроля, процедур по существу и их документирование.......................................................................................... 35
3.3 Письменная информация аудитора руководству ООО «ССХП «Женьшень» по результатам проведения аудита..................................................................... 38
Заключение..................................................................................................... 42
Список использованных источников............................................................ 44
Приложения.................................................................................................... 47
В условиях рынка предприятия, кредитные учреждения, другие хозяйствующие объекты вступают в договорные отношения по использованию имущества, денежных средств, проведению коммерческих операций и инвестиций. Доверительность этих отношений должна подкрепляться возможностью для всех участников сделок получать и использовать финансовую информацию. Достоверность информации подтверждается независимым аудитором.