Анализ производства и реализации продукции
ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................... 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ....................................................................... 4
1.1. Значение и задачи анализа производства и реализации продукции..... 4
1.2. Методика анализа производства и реализации продукции................... 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «БРЯНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ»................................................... 16
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия 16
2.2. Анализ имущества и источников его формирования........................... 21
2.3. Общая характеристика динамики и выполнения плана производства и реализации вареных колбас............................................................................................. 25
2.3. Анализ ассортимента и структуры продукции..................................... 31
2.4. Анализ выполнения договорных обязательств. Резервы повышения производства вареных колбас............................................................................................. 39
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ В ОАО «БРЯНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» 43
3.1. Проблемы на ОАО «Брянский мясокомбинат», влияющие на объем производства и реализации вареных колбас......................................................................... 43
3.2. Мероприятия по повышению объема производства и реализации продукции 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................. 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ............................................ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ............................................................................................ 55
В условиях формирования рынка новые особенности организации ведения бизнеса потребовали не только внедрения принципиально иных способов хозяйствования, но и критериев оценки новых факторов, игнорирование которых может привести к банкротству.