Формирование мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3-го уровня
Введение…………………………………………………………………………... 3
Глава 1. Теоретический аспект изучения особенностей моторики у
старших дошкольников с общим недоразвитием речи………………………… 5
1.1. Психологическая характеристика детей дошкольного возраста……. 5
1.2. Особенности развития моторики у детей дошкольного возраста….. 10
1.3. Психологическая характеристика детей с общим недоразвитием
речи………………………………………………………….…………. 13
1.4. Особенности моторики детей с ОНР………………………………… 20
Вывод по главе 1………………………………………………………………… 22
Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей моторики у
старшего дошкольника с ОНР III уровня……………………..………………. 24
2.1. Программа исследования……………………………………………... 24
2.2. Анализ результатов изучения особенностей моторики у старших
дошкольников с ОНР III уровня…………………………..…………. 26
2.3. Занятия направленные на развитие мелкой моторики детей
дошкольного возраста с ОНР III уровня …………………………… 30
2.4. Проверка эффективность проведенных мероприятий……………… 31
Вывод по главе 2………………………………………………………………… 34
Заключение……………………………………………………………………… 35
Список используемой литературы…………………………………………….. 38
Приложения……………………………………………………………..……….. 40
Общее недоразвитие речи - это такое нарушение речи которое при нормальном слухе и интеллекте резко задерживает формирование каждого из компонентов языка: фонетики, лексики, грамматики.