Звони прямо сейчас!

+7 (910) 333-39-49 +7 (4832) 66-18-77
Ост. Пл. Партизан
ул. Софьи Перовской 83
оф. 315, 3-й этаж
Обратный звонок
Нас уже 13 276 человек

Проблема формирования имиджа организации (на примере Федеральной налоговой службы)

Тип работы: курсовая работа с практикой Предмет: Государственное и Муниципальное Управление Количество страниц: 35

Введение.......................................................................................................... 3

1. Теоретические основы формирования имиджа организации................... 5

1.1 Основные понятия имиджа....................................................................... 5

1.2 Структура организационного имиджа.................................................... 8

2. Анализ формирования имиджа организации на примере Федеральной налоговой службы........................................................................................................... 12

2.1 Общая характеристика Федеральной налоговой службы.................... 12

2.2 Формирование имиджа ФНС................................................................. 17

3. Совершенствование формирования имиджа организации на примере федеральной налоговой службы......................................................................................... 23

3.1 Проблемы формирования имиджа......................................................... 23

3.2 Направления совершенствования имиджа ФНС................................... 25

Заключение.................................................................................................... 30

Список использованных источников............................................................ 32

Приложения................................................................................................... 35

 

В наше время, многие организации недооценивают важность формирования своего положительного имиджа. Имидж оказывает информационное, психологическое, эмоциональное воздействие на потребителя, соответственно манипулируя его выбором. Улучшая отношение потребителя к фирме и её продукции, позитивный имидж оказывает непосредственное влияние, как на объем продаж, так и на удовлетворенность потребителей продукцией организации. Он формирует лояльность потребителя, расширяет сферу партнерства, облегчает доступ к различным ресурсам: финансовым, информационным, человеческим, материальным. Так же имидж является одной из главных составляющих бренда.

Стоимость: 900 руб. Купить


Яндекс.Метрика               Рейтинг@Mail.ru