Дидактическая игра,как средство обучения дошкольников
Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект изучения воспитания дошкольников 5
1.1. Психолого-педагогическая характеристика дошкольного возраста 5
1.2. Психолого-педагогическая характеристика особенностей воспитания
личности дошкольника 13
Глава 2. Дидактическая игра как средства обучения дошкольников 22
2.1. Дидактическая игра как средство обучения 22
2.2. Дидактические игры как средство обучения и воспитания детей
дошкольного возраста 25
Заключение 32
Список используемой литературы 34
Ведущим видом деятельности дошкольника является ролевая игра. В игре дети получают новые знания об окружающем их мире, уточняют уже имеющиеся у них представления и регулируют свои взаимоотношения со сверстниками. Игра помогает детям управлять своим поведением, принимать новые для них практические важные решения. Выполнение роли в игре для ребенка очень важный акт. Ведь именно проигрывая роль, он берет на себя функции взрослого человека, что обогащает его социальный опыт.