Работа учителя музыки с одарёнными детьми
Введение.........................................................................................................3
Глава 1. Психолого-педагогические основы работы учителя музыки с музыкально одаренными детьми……………………………….……………..5
1.1. Одарённость как психологическая и педагогическая категория……5
1.2. Виды одарённости и их характеристика ……………………….……..9
1.3. Организация учебно-воспитательного процесса с музыкально одарёнными детьми……………………………………………………………...12
Глава 2. Психолого-педагогическое сопровождение процесса развития одарённости ребёнка в теории и практике школьного образования……………………………………………………………….…….16
2.1. Практика работы учителя музыки с музыкально одаренными детьми (по материалам периодической печати, Интернета, практики) ………..……16
2.2. Пути развития музыкальной одаренности у младших школьников на уроке музыки……………………………………………………………………..19
Заключение……………………………………….………………………..24
Список литературы ……………………………………………………....26
Приложения…………………………………………………………….….28
Актуальность проблемы. Проблема работы с одаренными детьми является очень актуальной в современном мире, интересует многих педагогов и психологов.