Способы развития театрализованной игры в дошкольном возрасте
Введение…………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы развития театрализованной игры в дошкольном возрасте……………………………………………………….…..5
1.1. Значение театрализованной игры в жизни ребёнка……………....5
1.2. Характеристика театрализованных игр…………………………...13
Глава 2. Педагогическое руководство театрализованными играми детей дошкольного возраста………………………………………………..…17
2.1. Роль учителя в развитии театрализованной игры……………..…17
2.2. Анализ программ по руководству театрализованными играми детей младшего дошкольного возраста………………………………………………22
Заключение…………………………………………………………….…31
Список литературы………………………………………………..……..33
Дошкольный возраст - яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. Закладывается фундамент здоровья. Дошкольное детство время первоначального становления личности, формирование основ самосознания и индивидуальности ребёнка. Наиважнейшим видом деятельности детей дошкольного возраста является игра.