Сюжетно-ролевая игра, как средство расширения кругозора дошкольника
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Изучение роли игры в дошкольном возрасте………………………… 5
1.1. Научные подходы к пониманию особенностей игровой
деятельности…………………………………………………………… 5
1.2. Игра и ее значение в развитии дошкольника………………………... 17
Глава 2. Сюжетно-ролевая игра как средство расширения кругозора дошкольников ...................................................................................................... 26
2.1. Сюжетно-ролевая игра как ведущий вид деятельности
дошкольника …………………………………………………………. 26
2.2. Сюжетно-ролевая игра как средство расширения кругозора
дошкольников………………………………………………………… 31
Заключение……………………………………………………………………….37
Список используемой литературы……………………………………………...39
Игра - вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе. В истории человеческого общества, в истории развития и эволюции социума, игра тесно переплеталась с магией, культовым поведением. Игра тесно связана со спортом, военными и другими тренировками, искусством (особенно его исполнительными формами). Она имеет важное значение в воспитании, обучении и развитии детей.