Театрализованная игра как средство нравственного воспитания дошкольников
Введение 3
Глава 1. Нравственное воспитание дошкольников 5
1.1 Виды и формы нравственного воспитания 5
1.2. Нравственное воспитание дошкольника в семье и детском саду 15
Глава 2. Театрализованная игра как средство нравственного воспитания
дошкольников 21
2.1. Значение театрализованных игр, их специфика 21
2.2. Нравственное формирование младших дошкольника в процессе
театрализованной игры 26
Заключение 33
Список используемой литературы 35
Нравственность - определяющий аспект культуры, ее форма, дающая общее основание человеческой деятельности, от личности до общества, от человечества до малой группы. Разрушение нравственности приводит к распаду и дезинтеграции общества; смена нравственности приводит к изменению социальных отношений. Нравственность формируется посредством различного рода социальных институтов (семья, школа, национальные традиции, дополнительное образовательное учреждение и др.), через защиту ценностей культуры. Отсутствие или слабость этих механизмов лишает общество возможности защищать нравственность от отдаленных и скрытых угроз, что делает ее уязвимой для неожиданных опасностей и нравственного распада.