Звони прямо сейчас!

+7 (910) 333-39-49 +7 (4832) 66-18-77
Ост. Пл. Партизан
ул. Софьи Перовской 83
оф. 315, 3-й этаж
Обратный звонок
Нас уже 13 276 человек

Тестирование как средство педагогической диагностики

Тип работы: курсовая работа Предмет: Педагогика Количество страниц: 33

 

Введение................................................................................................ 3

1. Сущность понятий: педагогическая диагностика, контроль.  Функции и виды контроля......................................................................................................... 5

2.Возможность тестирования как средства педагогической диагностики     9

3.Требования к педагогическим тестам............................................... 19

4.Педагогический опыт учителей начальных классов по применению тестирования ........................................................................................................................ 26

Заключение........................................................................................... 30

Список использованной литературы................................................... 31

Приложение.......................................................................................... 33

 

В настоящее время во всех странах мира стоит проблема повышения надёжности и эффективности контроля качества образования. Для её решения разрабатываются и апробируются различные системы педагогического мониторинга, построенные преимущественно на нормативном тестовом контроле знаний младших школьников. Проводятся сравнительные международные исследования учебных достижений младших школьников в различных областях знаний. Тестовые технологии прочно укрепились в международной образовательной практике как инструмент для объективной оценки знаний. Последнее десятилетие по этому пути идёт и российская система образования, активно осваивающая тестовые технологии.

Стоимость: 650 руб. Купить


Яндекс.Метрика               Рейтинг@Mail.ru