Тестирование как средство педагогической диагностики
Введение................................................................................................ 3
1. Сущность понятий: педагогическая диагностика, контроль. Функции и виды контроля......................................................................................................... 5
2.Возможность тестирования как средства педагогической диагностики 9
3.Требования к педагогическим тестам............................................... 19
4.Педагогический опыт учителей начальных классов по применению тестирования ........................................................................................................................ 26
Заключение........................................................................................... 30
Список использованной литературы................................................... 31
Приложение.......................................................................................... 33
В настоящее время во всех странах мира стоит проблема повышения надёжности и эффективности контроля качества образования. Для её решения разрабатываются и апробируются различные системы педагогического мониторинга, построенные преимущественно на нормативном тестовом контроле знаний младших школьников. Проводятся сравнительные международные исследования учебных достижений младших школьников в различных областях знаний. Тестовые технологии прочно укрепились в международной образовательной практике как инструмент для объективной оценки знаний. Последнее десятилетие по этому пути идёт и российская система образования, активно осваивающая тестовые технологии.