Тетрализационная игра-как средство формирования благоприятных межличностных отношений дошкольников
Введение 3
Глава 1. Проблема развития межличностных отношений у детей старшего
дошкольного возраста 5
1.1. Психологическая характеристика детей дошкольного возраста 5
1.2. Особенности общения старших дошкольников со сверстниками 10
Глава 2. Театрализованная игра, как средство формирования
благоприятных межличностных отношений дошкольников 20
2.1. Сущность понятия межличностных отношений и игровой
деятельности у детей дошкольного возраста 20
2.2. Роль театрализованной игры в формировании межличностных
отношений старших дошкольников 24
Заключение 29
Список используемой литературы 31
Театрально-игровая деятельность является ярким эмоциональным средством, формирующим эстетический вкус детей. Театр воздействует на воображение ребенка различными средствами: словом, действием, изобразительным искусством, музыкой.