Звони прямо сейчас!

+7 (910) 333-39-49 +7 (4832) 66-18-77
Ост. Пл. Партизан
ул. Софьи Перовской 83
оф. 315, 3-й этаж
Обратный звонок
Нас уже 13 276 человек

Нравственное воспитание младших школьников в процессе обучения

Тип работы: курсовая работа с практикой Предмет: Педагогика Количество страниц: 34

Введение                                                                                                            3

Глава 1. Теоретический аспект исследования нравственного воспитания

младших школьников в процессе обучения                                                     6

1.1. Особенности и условия нравственного воспитания младших

школьников                                                                                                       6

1.2. Приемы воспитательной работы учителя по формированию

нравственных качеств школьников в учебной деятельности                         12

Глава 2. Разработка программы исследования нравственного воспитания

младших школьников                                                                                      17

2.1. Программа диагностического обследования нравственного

воспитания младших школьников                                                                  17

2.2. Работаучителя начальных классов по решению задач нравственного воспитания в процессе обучения                                                                                          18

Заключение                                                                                                      32

Список используемой литературы                                                                  34

 

Вопрос духовно-нравственного воспитания детей является одной из ключевых проблем современного общества и образования. На фоне отсутствия чётких положительных жизненных ориентиров молодого поколения, спада культурно-досуговой деятельности с молодежью; недостаточного патриотического воспитания в школах, пропаганды жестокости и насилия в средствах массовой информации, рекламы алкогольной продукции и табака ситуация ещё более осложняется. Представления детей о главных человеческих духовных ценностях вытесняются материальными. Среди детских желаний преобладают узколичные, «продовольственно-вещевые». В этих условиях перед общеобразовательной школой стоит задача воспитания ответственного гражданина, способного самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность в соответствии с интересами общества. Решение этой задачи связано с формированием устойчивых духовно-нравственных свойств и качеств личности школьника.

Стоимость: 900 руб. Купить


Яндекс.Метрика               Рейтинг@Mail.ru