Услуги коммерческих банков, предоставляемых физическим лицам на примере Траст
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 6
1. Теоретические основы исследования услуг, предоставляемых коммерческими банками физическим лицам. 9
1.1 Банковские услуги: понятие, значение, классификация. 9
1.2 Виды банковских услуг для физических лиц. 19
1.3 Современное состояние рынка банковских услуг физическим лицам в РФ 29
2. Анализ услуг, предоставляемых физическим лицам в Филиале Национального Банка «ТРАСТ» (ОАО) в г.Брянск. 39
2.1 Общая характеристика Филиала Национального Банка «ТРАСТ» (ОАО) в г.Брянск 39
2.2 Услуги по депозитному обслуживанию и кредитованию физических лиц 46
2.3 Банковские карты и прочие услуги, предоставляемые Филиалом Национального Банка «ТРАСТ» (ОАО) в г. Брянск. 56
3. Перспективы развития услуг, предоставляемых физическим лицам в Филиале Национального Банка «ТРАСТ» (ОАО) в г.Брянск. 70
3.1 Разработка и внедрение новых видов банковских продуктов и услуг. 70
3.2 Оценка влияния предлагаемых мероприятий на финансовый результат Филиала Национального Банка «ТРАСТ» (ОАО) в г.Брянск. 80
Заключение. 84
Список литературы.. 88
Приложения. 92
В последние годы отмечается динамичное развитие российского банковского сектора (растут активы банков, объем привлеченных вкладов, капитализация банковской системы).