Анализа прибыли и рентабельности
Введение............................................................................................... 3
1 Теоретические основы анализа прибыли и рентабельности........... 5
1.1 Понятие прибыли и рентабельности предприятия................. 5
1.2 Методика анализа прибыли и рентабельности....................... 9
2 Анализ прибыли и рентабельности ООО «Деснянский
пищекомбинат»................................................................................ 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика
ООО «Деснянский пищекомбинат» ........................................ 20
2.2 Анализ прибыли и рентабельности......................................... 24
2.3 Факторный анализ.................................................................... 28
3 Основные пути повышения прибыли и рентабельности
ООО «Деснянский пищекомбинат» ................................................. 30
Заключение........................................................................................... 39
Список литературы.............................................................................. 41
Приложения......................................................................................... 44
Прибыль, известнейшая с давних времен категория, получила новое содержание в условиях современного экономического развития страны. Являясь главной движущей силой рыночной экономики, она обеспечивает интересы государства, собственников и персонала организации. Поэтому одной из актуальных задач современного этапа является изучение руководителями и работниками, которые заняты в сфере экономики современных методов эффективного управления формированием прибыли и рентабельности в процессе операционной, инвестиционной и финансовой деятельности организации.