Звони прямо сейчас!

+7 (910) 333-39-49 +7 (4832) 66-18-77
Ост. Пл. Партизан
ул. Софьи Перовской 83
оф. 315, 3-й этаж
Обратный звонок
Нас уже 13 276 человек

Калькулирование себестоимости

Тип работы: курсовая работа Предмет: Бухгалтерский учет Количество страниц: 59

ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................... 3

1 РОЛЬ КАЛЬКУЛИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ В

   УПРАВЛЕНИИ ПРОИЗВОДСТВОМ.............................................. 5

1.1 Принципы калькулирования, его объекты................................... 5

1.2 Методы калькулирования себестоимости продукции.................. 9

1.3 Проблемные аспекты калькулирования производственной

      себестоимости................................................................................. 16

2 АНАЛИЗ КАЛЬКУЛИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ

   ПРОДУКЦИИ В ОАО «ТРУБЧЕВСКХЛЕБ» ................................. 20

2.1 Краткая характеристика предприятия.......................................... 20

2.2 Характеристика синтетических и аналитических счетов

      бухгалтерского управленческого учета........................................ 25

2.3  Планирование и бюджетирование, контроль затрат на

       предприятии.................................................................................. 29

2.4 Характеристика системы и метода калькулирования себестоимости

     продукции........................................................................................ 35

2.5 Принятие управленческих решений на предприятии на основе

      калькулирования себестоимости продукции................................ 41

3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ

   КАЛЬКУЛИРОВАНИЯ ПРОДУКЦИИ В

   ОАО «ТРУБЧЕВСКХЛЕБ» ............................................................. 43

3.1 Разработка автономной системы управленческого учета затрат 43

3.2 Внедрение прогрессивных методов калькулирования себестоимости

      продукции....................................................................................... 48

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................... 53

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ............................. 56

ПРИЛОЖЕНИЯ................................................................................... 59

 

Экономика рыночных преобразований характеризуется коренными изменениями системы управления предприятиями и организациями. В связи с этим, актуализируется необходимость совершенствования методов управления развитием корпоративных организаций включением их в общую стратегию структурных преобразований, происходящих сегодня в России.

Стоимость: 650 руб. Купить


Яндекс.Метрика               Рейтинг@Mail.ru