Основы методики анализа Затраты-Объем-Прибыль
ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................... 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ АНАЛИЗА «ЗАТРАТЫ-
ОБЪЕМ-ПРИБЫЛЬ» ........................................................................ 5
1.1 Сущность анализа «затраты-объем-прибыль» ............................ 5
1.2 Методика анализа «затраты-объем-прибыль» ............................ 8
2 АНАЛИЗ «ЗАТРАТЫ-ОБЪЕМ-ПРИБЫЛЬ» В ЗАО «БРЯНСКИЙ
ЦУМ» ................................................................................................ 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.. 16
2.2 Анализ «затраты-объем-прибыль» .............................................. 24
2.3 Направления совершенствования деятельности предприятия..... 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................... 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.................................................................... 28
ПРИЛОЖЕНИЯ................................................................................... 41
Предпринимателю в процессе деятельности постоянно приходится принимать решения о цене, по которой продукция будет реализована, о переменных и постоянных издержках, о приобретении и использовании ресурсов. Для этого необходимо точно и достоверно организовать уровни затрат и прибыли.