Сущность и значение аудита
Введение………………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Сущность и значение аудита………………………………………..… 6
1.1 Роль и значение аудита в хозяйственной деятельности предприятий…… 6
1.2 Регламентация аудиторской деятельности в РФ…………………………… 8
1.3 Цели и задачи аудита продажи товаров…………………………………… 11
Глава 2. Планирование аудита продажи товаров на предприятии
ООО «Олимп»…………………………………………………………….…….. 13
2.1 Изучение и оценка системы бухгалтерского учета и внутреннего
контроля продажи товаров… .…………………………………………….. 13
2.2 Расчет уровня существенности и аудиторского риска…………………… 17
2.3 Программа аудита…………………………………………………………… 22
Глава 3. Методика аудиторской проверки и ее завершение в ООО «Олимп». 26
3.1 Источники и методы получения аудиторских доказательств……………. 26
3.2 Проведение процедур средств контроля, процедуры по существу и их
документирование…………………………………………………………… 29
3.3 Письменная информация аудитора руководству ООО «Олимп» по
результатам проведения аудита……………………………………………...… 36
Заключение……………………………………………………………………… 38
Список использованных источников………………………………………….. 40
Приложения……………………………………………………………………… 42
Ускорение развития предпринимательства, возникновение новых организационно-правовых форм организации и многообразных форм собственности коренным образом повлияло на механизм системы экономического контроля. Коренные изменения произошли в структуре контрольно-ревизионных органов и видов контроля. Это привело к появлению новых контролирующих государственных и негосударственных органов.