План маркетинга в сфере управления персоналом.rar - RAR archive, unpacked size 947 200 bytes
Введение…………………………………………………………………………… 3
1. Теоретические основы планирования маркетинга персонала………………. 5
1.1 Общее понятие планирования маркетинга………………………….………. 5
1.2 Формирование плана маркетинга персонала………………………………. 19
2 Анализ системы управления персоналом на ООО «Композит»…………… 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия………….. 28
2.2 Анализ и оценка системы управления персоналом предприятия………... 32
3 Разработка план маркетинга персонала для предприятия………………….. 39
Заключение………………………………………………………………………. 48
Список литературы……………………………………………………………… 51
Приложения……………………………………………………………………… 53
Актуальность темы. Управление людьми имеет практически такую же древнюю историю как человечество, поскольку оно появилось одновременно с возникновением первых форм человеческих организаций-племён, общин, кланов. По мере экономического развития и появления крупных организаций, управление персоналом превратилось в особую функцию управления, требующую специальных знаний и навыков. В организациях были созданы специальные подразделения, состоящие из людей, обладающих такими знаниями и навыками – отделы человеческих ресурсов. С развитием научно-технического прогресса и усложнением организаций во второй половине ХХ века расширились функции этих отделов – администрирование льгот и поддержание отношений с профсоюзами, дополнилось подбором, обучением и развитием персонала, созданием систем компенсации, развития карьеры, коммуникации, и значительно выросло их значение для организации.