Звони прямо сейчас!

+7 (910) 333-39-49 +7 (4832) 66-18-77
Ост. Пл. Партизан
ул. Софьи Перовской 83
оф. 315, 3-й этаж
Обратный звонок
Нас уже 13 276 человек

Комплекс маркетинга и его основные элементы

Тип работы: контрольная работа Предмет: Маркетинг Количество страниц: 12

1 Комплекс маркетинга и его основные элементы....................................... 3

2 Задание........................................................................................................ 9

3 Тест.............................................................................................................. 11

Список литературы....................................................................................... 12

Комплекс маркетинга - одно из основных понятий современной системы маркетинга. Комплекс маркетинга - набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка. В комплекс маркетинга входит все, что фирма может предпринять для оказания воздействия на спрос своего товара. Многочисленные возможности можно объединить в четыре основные группы (4Р): товар, цена, методы распространения и продвижения.

Стоимость: 200 руб. Купить


Яндекс.Метрика               Рейтинг@Mail.ru