Звони прямо сейчас!

+7 (910) 333-39-49 +7 (4832) 66-18-77
Ост. Пл. Партизан
ул. Софьи Перовской 83
оф. 315, 3-й этаж
Обратный звонок
Нас уже 13 276 человек

Конкурентные стратеги, их выбор

Тип работы: контрольная работа Предмет: Маркетинг Количество страниц: 18

1. Конкурентные стратеги, их выбор........................................................... 3

2. Разработка программы исследования. Этапы маркетингового

исследования.................................................................................................. 13

3. Разработайте методику позиционирования своего предприятия,

отвечая на вопросы....................................................................................... 16

Список литературы....................................................................................... 18

Термин «конкурентные маркетинговые стратегии» подразумевает обобщенную модель действий, и совокупность необходимых правил, которых должен придерживаться руководитель в процесс планирования дальнейшего поддержания конкурентных позиций предприятия в условиях рыночной экономики. Основные конкурентные стратегии формируются на основе глубоких и четких характеристик, включающих в себя количественные и качественные характеристики источников ресурсов, рынка реализации, оценки конкуренции, а также экономические предпосылки и возможные ограничения.

Стоимость: 200 руб. Купить


Яндекс.Метрика               Рейтинг@Mail.ru