Звони прямо сейчас!

+7 (910) 333-39-49 +7 (4832) 66-18-77
Ост. Пл. Партизан
ул. Софьи Перовской 83
оф. 315, 3-й этаж
Обратный звонок
Нас уже 13 276 человек

Маркетинг как профессия

Тип работы: курсовая работа Предмет: Маркетинг Количество страниц: 25

Введение.......................................................................................................... 3

1. Понятие маркетинга в экономической науке............................................. 4

1.1. Сущность маркетинга.............................................................................. 4

1.2.  Функции маркетинга и принципы его организации............................ 10

2. Маркетинг как профессия......................................................................... 14

2.1. Сущность профессии маркетолога........................................................ 14

2.2. Профессиональные требования к маркетологам.................................. 21

Заключение.................................................................................................... 24

Список использованной литературы........................................................... 25

 

Маркетинг в России начал развиваться относительно недавно, а профессия маркетолога - одна из наиболее молодых. Тем не менее, она уже успела стать весьма популярной, а главное - одной из самых перспективных в плане оплаты и построения карьеры. Вряд ли сегодня можно найти крупную компанию, среди подразделений которой не было бы отдела маркетинга. И даже небольшие фирмы берут на работу одного-двух маркетологов. Это и неудивительно: конкуренция на рынке среди производителей товаров и услуг с каждым годом становится все жестче. Чтобы вывести на рынок новый продукт, необходимо немало потрудиться и провести ряд мероприятий.

Стоимость: 650 руб. Купить


Яндекс.Метрика               Рейтинг@Mail.ru