Звони прямо сейчас!

+7 (910) 333-39-49 +7 (4832) 66-18-77
Ост. Пл. Партизан
ул. Софьи Перовской 83
оф. 315, 3-й этаж
Обратный звонок
Нас уже 13 276 человек

Маркетинговая среда предприятия

Тип работы: курсовая работа Предмет: Маркетинг Количество страниц: 35

ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................... 2

1. МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ........................................ 4

1.1. Определение и составляющие маркетинговой среды............................. 4

1.2. Модель маркетинговой среды предприятия........................................... 8

1.3. Маркетинговый анализ и аудит в изучении среды предприятия........ 10

2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ..................... 14

2.1. Анализ факторов макро- и микросреды предприятия......................... 14

2.2. Анализ инструментария исследования маркетинговой среды............. 21

2.3. Опыт организации и проведения анализа и аудита маркетинговой среды     24

3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТАРИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ....................................................................... 27

3.1. Направление совершенствования исследования маркетинговой среды 27

3.2. Перспективные инструменты проведения исследования маркетинговой среды предприятия.................................................................................................. 30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................. 33

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...................................... 35

 

Маркетинговая среда предприятия - это совокупность активных субъектов и сил, действующих на организацию и влияющих на возможности службы маркетинга успешно сотрудничать с клиентами. Под маркетинговой средой понимается все, что находится за пределами внешней границы и структуры организации, но оказывает заметное влияние на уровень выполнения ею своих функций.

Стоимость: 650 руб. Купить


Яндекс.Метрика               Рейтинг@Mail.ru