Маркетинговое исследование конъюнктуры рынка
ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................... 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОГО
ИССЛЕДОВАНИЯ КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА............................ 5
1.1 Особенности исследования конъюнктуры рынка......................... 5
1.2 Принципы организации изучения конъюнктуры рынка в системе
маркетинга...................................................................................... 7
1.3 Методика анализа и прогноза конъюнктуры............................... 12
2 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА
В ООО «ОЛИМП» ........................................................................... 15
2.1 Общая характеристика предприятия............................................ 15
2.2 Маркетинговое исследование конъюнктуры рынка..................... 19
2.3 Анкетирование потребителей........................................................ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................... 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ................................................................... 42
ПРИЛОЖЕНИЯ................................................................................... 44
Актуальность темы для написания курсовой работы обусловлена тем, что ни одна фирма, занимающаяся куплей-продажей товаров, крупная или малая, не сумеет успешно функционировать без оценки положения на рынке. Любое долгосрочное или оперативное решение в бизнесе принимается на базе конъюнктурных оценок.