Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы организации маркетинговой деятельности на предприятии 4
1.1 Сущность организации маркетинговой деятельности предприятия. 4
1.2 Распределение задач, прав и ответственности в системе управления маркетингом 8
1.3 Принципы построения (совершенствования) организации управления маркетингом 13
Глава 2. Расчет финансово-экономических показателей деятельности предприятия 16
Заключение. 18
Список литературы.. 19
Приложения. 20
Маркетинговая деятельность предприятия представляет собой творческую управленческую деятельность, задача которой заключается в развитии рынка товаров, услуг и рабочей силы путем оценки потребностей потребителей, а также в проведении практических мероприятий для удовлетворения этих потребностей.