Товар в маркетинговой деятельности понятия и свойства
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….. 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА АССОРТИМЕНТНОЙ
ПОЛИТИКИ………………………………………………………………………. 5
1.1 Товар и его свойства………………………………………………………….. 5
1.2 Формирование и управление ассортиментом………………………………. 9
1.3 Конкурентоспособность и качество товар…………………………………. 17
1.4 Анализ рынка молочной продукции……………………………………….. 23
2 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ…….. 29
2.1 Краткая характеристика объекта исследования…………………………... 29
2.2 Исследование внутренней маркетинговой среды предприятия………….. 34
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ управлениЯ товарным
ассортиментом на предприятии…………………………………… 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………….…………………. 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………. 60
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………. 64
Ассортиментная политика – одно из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия. Особенно это направление приобретает особую значимость в нынешних условиях перехода к рыночной экономике, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят все экономические показатели организации и рыночная доля. Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, владеет методами её реализации и может максимально эффективно ею управлять.