Звони прямо сейчас!

+7 (910) 333-39-49 +7 (4832) 66-18-77
Ост. Пл. Партизан
ул. Софьи Перовской 83
оф. 315, 3-й этаж
Обратный звонок
Нас уже 13 276 человек

Товар в маркетинговой деятельности понятия и свойства

Тип работы: курсовая работа Предмет: Маркетинг Количество страниц: 64

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..      3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА АССОРТИМЕНТНОЙ

ПОЛИТИКИ……………………………………………………………………….      5

1.1 Товар и его свойства…………………………………………………………..     5

1.2 Формирование и управление ассортиментом……………………………….     9

1.3 Конкурентоспособность и качество товар………………………………….       17

1.4 Анализ рынка молочной продукции………………………………………..       23

2 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ……..      29

2.1 Краткая характеристика объекта исследования…………………………... 29

2.2 Исследование внутренней маркетинговой среды предприятия…………..       34

3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ управлениЯ товарным

ассортиментом на предприятии……………………………………       49

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………….…………………. 58

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………. 60

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………. 64

Ассортиментная политика – одно из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия. Особенно это направление приобретает особую значимость в нынешних условиях перехода к рыночной экономике, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят все экономические показатели организации и рыночная доля. Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, владеет методами её реализации и может максимально эффективно ею управлять.

Стоимость: 650 руб. Купить


Яндекс.Метрика               Рейтинг@Mail.ru