Виды маркетингового контроля
Введение............................................................................................... 3
1 Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения
товарной линии................................................................................. 5
2 Виды маркетингового контроля....................................................... 11
3 Тест.................................................................................................... 16
Заключение........................................................................................... 17
Список литературы.............................................................................. 19
Ассортиментная политика является одним из главных элементов конкурентной стратегии фирмы. Вопрос о расширении или сужении ассортимента производимой или продаваемой продукции может иметь разные решения в зависимости от единого комплекса определенных условий: отрасль, товарная группа, масштабы предприятия и прочие конъюнктурные детали. Тем не менее, общие правила и зависимости могут и должны быть установлены и сформулированы на базе анализа состояния и развития имеющихся сегментов рынка (внешние факторы) и финансовых изменений внутри фирмы (внутренние факторы).