Звони прямо сейчас!

+7 (910) 333-39-49 +7 (4832) 66-18-77
Ост. Пл. Партизан
ул. Софьи Перовской 83
оф. 315, 3-й этаж
Обратный звонок
Нас уже 13 276 человек

Роль контроллинга в стратегическом планировании

Тип работы: курсовая работа Предмет: Менеджмент Количество страниц: 56

ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................... 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РОЛИ КОНТРОЛЛИНГА В СТРАТЕГИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ РЕДПРИЯТИЯ............................................................... 5

1.1. Сущность контроллинга.......................................................................... 5

1.2. Роль контроллинга в стратегическом планировании........................... 10

2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ЖУКОВСКИЙ ЗАВОД ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ».. 15

2.1. Общая характеристика ЗАО «Жуковский завод технологического оборудования»........................................................................................................................ 15

2.2. Анализ внешней среды ЗАО «ЖЗТО».................................................. 18

2.2. Анализ внутренней среды ЗАО «ЖЗТО»............................................. 24

3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ВНЕДРЕНИЯ КОНТРОЛЛИНГА НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ЖЗТО»......................................................................................................... 31

3.1. Обоснование и выбор стратегического плана предприятия................ 31

3.2. Комплекс мер по реализации стратегического планирования и оценка его эффективности............................................................................................... 36

ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................. 51

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...................................... 53

ПРИЛОЖЕНИЯ............................................................................................ 56

Отличительной чертой складывающихся в нашей стране рыночных отношений является то, что любое предприятие вне зависимости от формы собственности становится экономически и юридически самостоятельным. Такое положение предприятия как субъекта рыночных отношений заставляет сегодня во многом по-другому рассматривать проблемы управления его финансово-хозяйственной деятельностью. С другой стороны, научно-технический прогресс и динамика внешней среды заставляют современные предприятия превращаться во все более сложные системы. Для обеспечения управляемости таких систем необходимы новые методы, соответствующие сложности внешней и внутренней сред предприятий.

Стоимость: 650 руб. Купить


Яндекс.Метрика               Рейтинг@Mail.ru