Система стратегического менеджмента
ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................... 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО
МЕНЕДЖМЕНТА В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ............. 5
1.1 Понятие и сущность стратегического менеджмента..................... 5
1.2 Основные этапы стратегического управления.............................. 8
2 АНАЛИЗ (ОЦЕНКА) МАКРООКРУЖЕНИЯ ОАО «СНЕЖКА» 14
2.1 Краткая характеристика деятельности организации................... 14
2.2 Анализ макроокружения............................................................... 21
2.3 Анализ среды непосредственного окружения.............................. 25
2.4 Анализ внутренней среды организации....................................... 30
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО
МЕНЕДЖМЕНТА НА ОАО «СНЕЖКА» ...................................... 51
3.1 Выбор миссии и разработка общефирменных целей................... 51
3.2 Разработка стратегии предприятия.............................................. 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................... 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ................................................................... 73
ПРИЛОЖЕНИЯ................................................................................... 75
Чрезвычайно быстрые изменения деловой среды российских предприятий, связанные с развитием конкуренции, информационных технологий, глобализацией бизнеса и многими другими факторами, обусловливают возрастание важности стратегического менеджмента.