Стратегическое планирование в организации
Введение............................................................................................... 3
1 Стратегическое планирование в организации................................. 5
1.1 Выбор миссии организации.......................................................... 5
1.2. Разработка общефирменных целей до 2014 года....................... 10
1.3. Анализ внешней среды организации........................................... 12
1.4. Анализ потенциала фирмы (сильных и слабых сторон
организации) ....................................................................................... 18
1.5. SWOT – анализ и выбор стратегических альтернатив развития
фирмы................................................................................................... 20
1.6. Портфолио-анализ с помощью матрицы БКГ............................. 23
1.7. Рекомендации по портфельной стратегии развития фирмы....... 24
1.8 Реализация стратегии: пример использования метода УПЦ
(управления по целям) ........................................................................ 26
2 Организационная структура фирмы и механизм управления........ 28
2.1. Анализ организационной структуры управления фирмой........ 28
2.2 Анализ организационного взаимодействия между уровнями
управления........................................................................................... 31
2.3 Предложения-рекомендации по совершенствованию
организационного управления предприятием................................... 34
Заключение........................................................................................... 37
Список литературы.............................................................................. 39
Приложения......................................................................................... 42
Стратегия бизнеса - это образ действий, обуславливающих вполне определенную и относительно устойчивую линию поведения производственно-коммерческой организации на достаточно продолжительном историческом интервале.