Мотивы поведения коллектива
ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................... 3
1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МОТИВАЦИИ.................................... 5
1.1 Понятие мотивации и ее виды....................................................... 5
1.2 Значение мотивации персонала на предприятии.......................... 6
2 ХАРАКТЕРИСТИКА МОТИВОВ ПРИОБРЕТЕНИЯ................... 11
2.1 Место мотива приобретения в мотивах поведения коллектива... 11
2.2 Способы воздействия на мотивы приобретения........................... 15
3 МАТЕРИАЛЬНОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ КАК ОСНОВНОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ МОТИВАЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ.......... 22
3.1 Особенности материального стимулирования............................. 22
3.2 Особенности мотивации российских работников......................... 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................... 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ................................................................... 33
Готовность и желание человека выполнять свою работу – один из ключевых факторов успеха функционирования предприятия. Поэтому важно знать, что побуждает его к деятельности, какие мотивы лежат в основе его действий. Поведение людей определяется взаимоотношениями различных внутренних и внешних побудительных сил. К внутренним относятся мотивы, под которыми понимается состояние предрасположенности, готовности, склонности действовать соответствующим образом; средство, с помощью которого личность определяет свое поведение.