Звони прямо сейчас!

+7 (910) 333-39-49 +7 (4832) 66-18-77
Ост. Пл. Партизан
ул. Софьи Перовской 83
оф. 315, 3-й этаж
Обратный звонок
Нас уже 13 276 человек

Мотивы поведения коллектива

Тип работы: курсовая работа Предмет: Менеджмент Количество страниц: 33

ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................... 3

1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МОТИВАЦИИ.................................... 5

1.1 Понятие мотивации и ее виды....................................................... 5

1.2 Значение мотивации персонала на предприятии.......................... 6

2 ХАРАКТЕРИСТИКА МОТИВОВ ПРИОБРЕТЕНИЯ................... 11

2.1 Место мотива приобретения в мотивах поведения коллектива... 11

2.2 Способы воздействия на мотивы приобретения........................... 15

3 МАТЕРИАЛЬНОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ КАК ОСНОВНОЕ

   НАПРАВЛЕНИЕ МОТИВАЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ.......... 22

3.1 Особенности материального стимулирования............................. 22

3.2 Особенности мотивации российских работников......................... 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................... 30

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ................................................................... 33

Готовность и желание человека выполнять свою работу – один из ключевых факторов успеха функционирования предприятия. Поэтому важно знать, что побуждает его к деятельности, какие мотивы лежат в основе его действий. Поведение людей определяется взаимоотношениями различных внутренних и внешних побудительных сил. К внутренним относятся мотивы, под которыми понимается состояние предрасположенности, готовности, склонности действовать соответствующим образом; средство, с помощью которого личность определяет свое поведение.

Стоимость: 650 руб. Купить


Яндекс.Метрика               Рейтинг@Mail.ru