Планирование себестоимости производства и реализации продукции предприятия
ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................... 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА
СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ................................................ 5
1.1. Планирование себестоимости производства и реализации
продукции предприятия............................................................... 5
1.2 Источники финансирования затрат на производство и реализацию
продукции...................................................................................... 11
1.3 Финансово-экономические рычаги снижения себестоимости
продукции..................................................................................... 13
2 АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ
ХЛЕБОКОМБИНАТА БРАСОВСКОГО РАЙПО.......................... 15
2.1 Организационно-экономическая характеристика
предприятия.................................................................................. 15
2.2 Анализ финансового состояния предприятия.............................. 21
2.3 Анализ структуры себестоимости реализованной продукции на
предприятии................................................................................... 29
3 РЕЗЕРВЫ УЛУЧШЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХЛЕБОКОМБИНАТА БРАСОВСКОГО РАЙПО 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................... 45
Расчетная часть курсовой работы....................................................... 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ................................................................... 60
ПРИЛОЖЕНИЯ................................................................................... 62
Себестоимость продукции – это выраженные в денежной форме затраты на ее производство и реализацию. Себестоимость продукции, работ, услуг складывается из затрат, связанных с использованием в процессе производства продукции природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов (в виде амортизации), трудовых ресурсов, а также других затрат.