Звони прямо сейчас!

+7 (910) 333-39-49 +7 (4832) 66-18-77
Ост. Пл. Партизан
ул. Софьи Перовской 83
оф. 315, 3-й этаж
Обратный звонок
Нас уже 13 276 человек

Анализ производства и реализации продукции

Тип работы: курсовая работа Предмет: Экономика Количество страниц: 42

Введение. 3

1. Теоретические основы анализа производства и. 5

реализации продукции. 5

1.1. Основные задачи анализа производства и реализации продукции. 5

1.2. Методика анализа производства и реализации продукции. 8

2. Анализ производства и реализации продукции ООО «Стекло-Центр». 18

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия. 18

2.2. Анализ производства и реализации продукции. 20

3. Пути увеличения производства и реализации продукции ООО «Акжель». 32

Заключение. 37

Список литературы.. 40

Приложения. 42

 

 

Объем производства и реализации продукции являются важнейшими показателями деятельности любого промышленного предприятия. В условиях ограниченных производственных возможностей и относительно неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы.

Стоимость: 650 руб. Купить


Яндекс.Метрика               Рейтинг@Mail.ru