Анализ производства и реализации продукции
Введение. 3
1. Теоретические основы анализа производства и. 5
реализации продукции. 5
1.1. Основные задачи анализа производства и реализации продукции. 5
1.2. Методика анализа производства и реализации продукции. 8
2. Анализ производства и реализации продукции ООО «Стекло-Центр». 18
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия. 18
2.2. Анализ производства и реализации продукции. 20
3. Пути увеличения производства и реализации продукции ООО «Акжель». 32
Заключение. 37
Список литературы.. 40
Приложения. 42
Объем производства и реализации продукции являются важнейшими показателями деятельности любого промышленного предприятия. В условиях ограниченных производственных возможностей и относительно неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы.