Обучающее консультирование
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….. 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ И СУЩНОСТИ
ОБУЧАЮЩЕГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ…………………………………….. 5
1.1 Понятие об управленческом консультировании…………………………… 5
1.2 Основные направления деятельности консультантов……………………… 8
2 РАЗВИТИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ОБУЧАЮЩЕГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ
В РОССИИ……………………………………………………………………….. 12
2.1 Становление рынка консультирования в России……………………….…. 12
2.2 Проблемы управленческого консультирования в России………………… 17
3 ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ОБУЧАЮЩЕГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ В
ОАО «МЕГАФОН» (СТОЛИЧНЫЙ ФИЛИАЛ)……………………………… 24
3.1 Анализ структуры управления на предприятии…………………………… 24
3.2 Структура и методы реализации программ обучения менеджеров……… 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….. 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………. 39
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………. 41
Консультирование по вопросам управления, т.е. управленческое консультирование, является особой сферой услуг и составной частью инфраструктуры рыночной экономики. Это важная профессиональная служба, помогающая руководителям анализировать и решать стоящие перед их организациями практические задачи, а также перенимать чужой опыт.