Оргструктуры управления маркетингом рознично
Введение.......................................................................................................... 3
1. Теоретические основы изучения организационной структуры управления маркетингом на предприятии............................................................................................... 5
1.1. Роль и место маркетинга в стратегии фирмы................................ 5
1.2. Современная организационная структура маркетинговых служб........ 8
2. Анализ организационной структуры управления маркетингом розничного торгового предприятия на примере ООО «Евролот Запад»........................................ 16
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика предприятия 16
2.2. Анализ организационной структуры управления маркетингом в ООО «Евролот Запад»............................................................................................................ 22
3. Совершенствование организационной структуры управления маркетингов ООО «Евролот Запад»........................................................................................... 28
3.1. Основные проблемы в организации управления маркетингом на предприятии........................................................................................................................ 28
3.2. Мероприятия по улучшения организации управления маркетингом в ООО «Евролот Запад»........................................................................................... 30
Заключение.................................................................................................... 34
Список использованной литературы........................................................... 36
Приложения................................................................................................... 39
Любая деятельность, в том числе, и коммерческая, имеет определенную направленность и организуется для достижения поставленных целей, которые можно назвать целями функционирования.