Звони прямо сейчас!

+7 (910) 333-39-49 +7 (4832) 66-18-77
Ост. Пл. Партизан
ул. Софьи Перовской 83
оф. 315, 3-й этаж
Обратный звонок
Нас уже 13 276 человек

Оргструктуры управления маркетингом рознично

Тип работы: курсовая работа Предмет: Экономика Количество страниц: 39

Введение.......................................................................................................... 3

1. Теоретические основы изучения организационной структуры управления маркетингом на предприятии............................................................................................... 5

1.1. Роль и место маркетинга в стратегии фирмы................................ 5

1.2. Современная организационная структура маркетинговых служб........ 8

2. Анализ организационной структуры управления маркетингом розничного торгового предприятия на примере ООО «Евролот Запад»........................................ 16

2.1. Общая организационно-экономическая характеристика предприятия 16

2.2. Анализ организационной структуры управления маркетингом в ООО «Евролот Запад»............................................................................................................ 22

3. Совершенствование организационной структуры управления маркетингов ООО «Евролот Запад»........................................................................................... 28

3.1. Основные проблемы в организации управления маркетингом на предприятии........................................................................................................................ 28

3.2. Мероприятия по улучшения организации управления маркетингом в ООО «Евролот Запад»........................................................................................... 30

Заключение.................................................................................................... 34

Список использованной литературы........................................................... 36

Приложения................................................................................................... 39

 

Любая деятельность, в том числе, и коммерческая, имеет определенную направленность и организуется для достижения поставленных целей, которые можно назвать целями функционирования.

Стоимость: 650 руб. Купить


Яндекс.Метрика               Рейтинг@Mail.ru