Коммуникации в организации
ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................... 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИЙ В
ОРГАНИЗАЦИИ............................................................................... 5
1.1 Понятие и сущность коммуникаций.............................................. 5
1.2 Особенности коммуникационного менеджмента.......................... 7
2 ВЛИЯНИЕ КОММУНИКАЦИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ НОВЫХ ИДЕЙ
В ООО «ХКФ БАНК» ....................................................................... 15
2.1 Общая характеристика банка........................................................ 15
2.2 Анализ коммуникаций в банке...................................................... 19
2.3 Совершенствование коммуникаций в банке................................. 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................... 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.................................................................... 35
ПРИЛОЖЕНИЯ................................................................................... 37
Под коммуникацией в широком смысле понимают общение, передачу информации от человека к человеку, В организационном контексте понятие «коммуникация» рассматривается как процесс (коммуникация - это общение людей: обмен идеями, мыслями, намерениями, чувствами, информацией) и как объект (совокупность технических средств, обеспечивающих процессы передачи информации).