Звони прямо сейчас!

+7 (910) 333-39-49 +7 (4832) 66-18-77
Ост. Пл. Партизан
ул. Софьи Перовской 83
оф. 315, 3-й этаж
Обратный звонок
Нас уже 13 276 человек

Коммуникации в организации

Тип работы: курсовая работа Предмет: Теория организации Количество страниц: 37

ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................... 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИЙ В

   ОРГАНИЗАЦИИ............................................................................... 5

1.1 Понятие и сущность коммуникаций.............................................. 5

1.2 Особенности коммуникационного менеджмента.......................... 7

2 ВЛИЯНИЕ КОММУНИКАЦИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ НОВЫХ ИДЕЙ

  В ООО «ХКФ БАНК» ....................................................................... 15

2.1 Общая характеристика банка........................................................ 15

2.2 Анализ коммуникаций в банке...................................................... 19

2.3 Совершенствование коммуникаций в банке................................. 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................... 32

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.................................................................... 35

ПРИЛОЖЕНИЯ................................................................................... 37

Под коммуникацией в широком смысле понимают общение, передачу ин­формации от человека к человеку, В организационном контексте понятие «коммуникация» рассматривается как процесс (коммуникация - это общение людей: обмен идеями, мыслями, намерениями, чувствами, информацией) и как объект (совокупность технических средств, обеспечивающих процессы передачи информации).

Стоимость: 650 руб. Купить


Яндекс.Метрика               Рейтинг@Mail.ru